www.blindstower.narod.ru

Rambler's Top100Разделы
Baldurs Gate
Новости
Работы
Скачка
Ссылки
О нас
проекты
Monster Manual "по нашенски"
"Культ Дракона" Forgotten Realms
статьи
Полное прохождение BG: Throne of Bhaal
юмор
"ТоБа для эвилов"
Статья о видах рпг'шников
"Ролевой юмор"
разное
Предложение по...
Карты
.

| monster manual |

Б / Баатезу

Внимание: некоторая информация, из приведенного ниже MM отличается от используемой в Baldur's Gate.

Общее: Баатезу - исконные жители Девятого Круга Ада. Они - сильная, злая раса, скрепляемая одинаково сильной организацией. Баатезу, живут в твердой системе каст, где власть получена из силы и положения. Баатезу желают выполнить их древний квест, чтобы уничтожить танар'ри, их кровных врагов. Баатезу также знают, что обрабатывая людей и входя в их мир они получат силу над танар'ри. По этому они постоянно стремятся доминировать над Главным Материальным планом и его жителями. Баатезу разделены на три группы: великие, малые и меньшие. Ниже приведены несколько:

Великие Баатезу
Малые Баатезу
Наименьшие Баатезу
Амнизу
Абишаи
Напперибо
Сорнагон
Барбазу
Спинагон
Гелугон
Эринейс
Адский Злодей
Хаматула
Осилуф

 

Кроме того, имеются лемуры, обычные "пехотинцы" баатезу в самом основании пирамиды.


Бой: Все баатезу кроме лемуров, напперибо и спинагонов имеют следующие волшебные способности, однажды в раунд, по желанию: Улучшенная Иллюзия, Оживление Мертвеца, Очаровать Существо, Инфравидение, Определение Жизненных Ценностей (всегда активно), Предложение И Безошибочная Телепортация. Баатезу затронут следующими формами нападения:

Нападение
Повреждение
Нападение/Повреждение
Кислота
Полное Холод
Половина*
Электричество (молния)
Полный Огонь (дракон, волшебный)
Нет*
Газ
Половина Железное оружие
Нет**
Волшебный снаряд
Полный Яд
Нет
Серебряное оружие
Полный***

 

* Гелугон переносит половину повреждения от огня и ничего от холода.
** Если не затронут обычным оружием.
*** Великий баатезу переносит половину повреждения от серебряного оружия.

 

Адский злодей


КЛИМАТ/ЛАНДШАФТ
Девятый круг Ада
ЧАСТОТА
Очень редкий
ОРГАНИЗАЦИЯ
Уединенный
ВРЕМЯ АКТИВНОСТИ
Любое
ПИТАНИЕ
Плотоядный
ИНТЕЛЛЕКТ
Гениальный (17-18)
МИРОВОЗЗРЕНИЕ
Законно Злые
АРМОР КЛАСС (АС)
-5
HIT DICE
13
THAC0
7
ПОВРЕЖДЕНИЕ/НАПАДЕНИЕ
1-4x2/ 1-6x2/ 2-12/ 2-8 или оружием
СПЕЦИАЛЬНАЯ АТАКА
Страх, Яд, Сжатие Хвостом
СПЕЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА
Регенерация, от предметов
МАГИЧЕСКАЯ СОПРОТИВЛЯЕМОСТЬ
50%
РАЗМЕР
L (12’ высотой)
МОРАЛЬ
Бесстрашная (19-20)
XP ЦЕННОСТЬ
57,500


Уровень
8
Dis/Sci/Dev
3/5/16
Attack/Defense
EW, II PsC, +1/ = Int
Сила
250
Счет PSPs
-

Адский злодей - Наиболее ужасный баатезу Девятого Круга Ада, адские злодеи, кажутся, гигантскими, воздушными гуманоидами, и по виду очень подобны горгульям, с огромными крыльями, которые обернуты вокруг их тел для защиты. Клыки адского злодея большие и сочатся мерзкой, зеленой жидкостью. Их тела красные и чешуйчатые, часто испускающие огонь, когда они возмущены или возбуждены. В тех редких ситуациях, когда они хотят говорить, они используют телепатию.


Бой: В физическом бою, адский злодей способен к сильному контакту, используя свою невероятную 18/00 Силу (+6 к повреждению). Они могут нападать шесть раз в одном раунде, разделяя нападения между шестью различными противниками. Они могут нападать двумя твердыми, чешуйчатыми крыльями на 1-4 единиц повреждения в попадание. Их мощные когти наносят 1-6 единиц повреждения в успешное нападение. Укус адского злодея действительно ужасен, заставляя любое существо, которое они кусают, получить 2-12 единиц повреждения и смертельную дозу яда. Необходимо пройти инстинктивную защиту против яда или жертва умирает за 1-4 раунда. Укус также инфицирует жертву болезнью. Адские злодеи также могут нападать хвостом каждый раунд, причиняя 2-8 единиц повреждения в попадание. После этого хвост может держать и сжимать жертву на 2-8 единиц повреждения в раунд, пока жертва не делает успешную проверку Силы, чтобы вырваться на свободу. Адские злодеи могут также нести зубчатые дубины, которые причиняют 7-12 единиц повреждения в попадание (это заменяет одно нападение когтем). Однажды в раунд адский злодей может использовать одну из следующих подобных заклинаниям способностей, плюс доступные всем баатезу: обнаружение магии, обнаружение невидимок, огненный шар, обездвиживание персоны, улучшенная невидимость, полиморфирование себя, создание пламени, пиротехника и огненная стена. Однажды в год, они могут использовать заклинание желания. Они всегда могут проводить в ворота двух малых или одного великого баатезу со 100% шансом успеха, выполняя это действие однажды в раунд. Однажды в день, адский злодей может использовать символ боли - жертва должна спастись против жезла, посоха или палочки, или переносить -4 штраф в Силе Атаки, и -2 штраф Ловкости в течение 2-20 раундов. Адские злодеи восстанавливают 2 хитпоинта в раунд и излучают ауру страха в 20-футовом радиусе (спасаются против жезла, посоха или палочки с -3 штрафом или бегут в панике в течение 1-10 раундов).


Логово/Общество: Адские злодеи - повелители Девятого Круга Ада. Они - баатезу самой большой мощи и самого высокого положения. Адские злодеи найдены во всех различных слоях Девятого Круга Ада, но очень редки на верхних слоях. Везде, где они найдены, эти могущественные лорды имеют положение великой власти и силы. Иногда они командуют обширными легионами, состоящими из множества полных армий, ведя их в сражение против танар'ри. Эти огромные силы ужасающие по виду, и любые не жители низких планов, имеющие меньше 10 Hit Dice, кто их видит, бегут в панике в течение 1-3 дней. С 10 Hit Dice или больше должны делать инстинктивную защиту против жезла, посоха или палочки или бежать в панике 1-12 ходов.


Экология: Адские злодеи создаются из мощных гелугонов восьмого слоя Девятого Круга Ада. Когда эти ледяные злодеи найдены достойными, они бросаются в Яму Пламени, и в течение 1,001 дней после этого, они появляются как адские злодеи.


Абишаи (дается инф-ия о красном абишаи)


КЛИМАТ/ЛАНДШАФТ
Девятый круг Ада
ЧАСТОТА
Обычный
ОРГАНИЗАЦИЯ
Уединенный
ВРЕМЯ АКТИВНОСТИ
Любое
ПИТАНИЕ
Плотоядный
ИНТЕЛЛЕКТ
Средний (8-10)
МИРОВОЗЗРЕНИЕ
Законно Злые
АРМОР КЛАСС (АС)
1
HIT DICE
6+3
THAC0
13
ПОВРЕЖДЕНИЕ/НАПАДЕНИЕ
1-4/1-4/2-5
СПЕЦИАЛЬНАЯ АТАКА
Яд, Пикирует
СПЕЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА
Регенерация, от предметов
МАГИЧЕСКАЯ СОПРОТИВЛЯЕМОСТЬ
30%
РАЗМЕР
М (6’ высотой)
МОРАЛЬ
Устойчивая (11-12)
XP ЦЕННОСТЬ
25,500


Уровень
8
Dis/Sci/Dev
3/5/16
Attack/Defense
EW, II PsC, +1/ = Int
Сила
250
Счет PSPs
-

Абишаи - обычны на первых и вторых слоях Девятого Круга Ада, и выглядят подобно готическим горгульям. Они тонкие и рептилийные с длинными, хватательными хвостами и большими крыльями. Имеются три вида абишаи. В порядке возрастания положения: черные, зеленые и красные. Абишаи говорят телепатически.


Бой: В сражении, абишаи бьет огромными когтями, причиняя 1-4 единиц повреждения в успешное попадание. Также он может бить гибким хвостом на 2-5 единиц повреждения. Скрытое на конце хвоста абишаи маленькое жало вводит яд при успешном попадании, требуя инстинктивную защиту против яда (результат неудачи - смерть). Абишаи может лететь по воздуху и пикировать на врагов, ударяя обоими когтями. Их Сила Атаки сделана с +2 премией. Успешное попадание причиняет двойное повреждение. В дополнение к способностям, которыми обладают все баатезу, абишаи имеют следующие волшебные способности, по одной, однажды в раунд: самоизменение, команда, создание пламени, пиротехника и паника. Также они могут пытаться проводить в ворота 2-12 лемуров (60% шанс успеха, однажды в день) или 1-3 абишаи (30% шанс успеха, однажды в день). Все абишаи восприимчивы к повреждению от святой воды. Если пузырек расплескивается на него, абишаи переносит 2-8 единиц повреждения. Все абишаи регенерируют 1 хитпоинт в рукопашный раунд, если повреждение не было сделано святой водой или святым волшебным оружием.


Логово/Общество: Абишаи жадны и злы. Они восхищаются мучениями тех немногих уроженцев Девятого Круга Ада, которые являются более низкими по силе. Абишаи любят использовать самоизменение и очаровать существо, чтобы соблазнить достаточно смелых смертных путешествовать на Девятый Круг Ада.


Экология: Абишаи составляют костяк многих больших, злых армий, борющихся против танар'ри и вторгшихся в Девятый Круг Ада. В некоторых случаях, красный абишаи, возможно, доказал себя достаточно достойным, чтобы командовать силой лемуров. Если он успешен в этом усилии, красный абишаи может быть продвинут к более высокой форме баатезу.


Комментарий: Общий для всех Баатезу. Встречаются они довольно часто, особенно в "Троне Баала". Оччччень много их на третьем уровне Watchers Keep (Подземелья Наблюдателя). Кстати, злому протогонисту там можно принять сторону или Баатезу, или Танар'ри. Баатезу сильны, вдобавок к физическим атакам могут применять магию, причем довольно могущественную. Но есть множество действенных способов одержать победу над этими могущественными противниками, начиная от банальной защиты от зла и кончая Finger of Death... да и заклятия мага высоких уровней действуют отменно (с поправкой на сопротивляемость магии).

Назад..

О Балдурсе
 
Наши друзья
GameTop
Rambler's Top100
Baldurs Gate is copyright of Bioware & Interplay inc. All trademarks are belong to their owners.
© Blind|Runner|design| 2002
Используются технологии uCoz