|
. |
| monster manual |
Б
/ Баатезу
Внимание: некоторая информация,
из приведенного ниже MM отличается от используемой в Baldur's Gate.
Общее: Баатезу
- исконные жители Девятого Круга Ада. Они - сильная, злая раса,
скрепляемая одинаково сильной организацией. Баатезу, живут в твердой
системе каст, где власть получена из силы и положения. Баатезу желают
выполнить их древний квест, чтобы уничтожить танар'ри, их кровных
врагов. Баатезу также знают, что обрабатывая людей и входя в их
мир они получат силу над танар'ри. По этому они постоянно стремятся
доминировать над Главным Материальным планом и его жителями. Баатезу
разделены на три группы: великие, малые и меньшие. Ниже приведены
несколько:
Великие Баатезу
|
Малые Баатезу
|
Наименьшие Баатезу
|
Амнизу
|
Абишаи
|
Напперибо
|
Сорнагон
|
Барбазу
|
Спинагон
|
Гелугон
|
Эринейс
|
|
Адский Злодей
|
Хаматула
|
|
|
Осилуф
|
|
Кроме того, имеются лемуры, обычные "пехотинцы" баатезу в самом
основании пирамиды.
Бой: Все баатезу кроме лемуров, напперибо и спинагонов имеют
следующие волшебные способности, однажды в раунд, по желанию: Улучшенная
Иллюзия, Оживление Мертвеца, Очаровать Существо, Инфравидение, Определение
Жизненных Ценностей (всегда активно), Предложение И Безошибочная
Телепортация. Баатезу затронут следующими формами нападения:
Нападение
|
Повреждение
|
Нападение/Повреждение
|
Кислота
|
Полное Холод
|
Половина*
|
Электричество (молния)
|
Полный Огонь (дракон, волшебный)
|
Нет*
|
Газ
|
Половина Железное оружие
|
Нет**
|
Волшебный снаряд
|
Полный Яд
|
Нет
|
Серебряное оружие
|
Полный***
|
|
* Гелугон переносит половину повреждения от огня и ничего от холода.
** Если не затронут обычным оружием.
*** Великий баатезу переносит половину повреждения от серебряного
оружия.
Адский злодей
КЛИМАТ/ЛАНДШАФТ |
Девятый круг Ада
|
ЧАСТОТА |
Очень редкий
|
ОРГАНИЗАЦИЯ |
Уединенный
|
ВРЕМЯ АКТИВНОСТИ |
Любое
|
ПИТАНИЕ |
Плотоядный
|
ИНТЕЛЛЕКТ |
Гениальный (17-18)
|
МИРОВОЗЗРЕНИЕ |
Законно Злые
|
АРМОР КЛАСС (АС) |
-5
|
HIT DICE |
13
|
THAC0 |
7
|
ПОВРЕЖДЕНИЕ/НАПАДЕНИЕ |
1-4x2/ 1-6x2/ 2-12/ 2-8 или оружием
|
СПЕЦИАЛЬНАЯ АТАКА |
Страх, Яд, Сжатие Хвостом
|
СПЕЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА |
Регенерация, от предметов
|
МАГИЧЕСКАЯ СОПРОТИВЛЯЕМОСТЬ |
50%
|
РАЗМЕР |
L (12’ высотой)
|
МОРАЛЬ |
Бесстрашная (19-20)
|
XP ЦЕННОСТЬ |
57,500
|
|
|
Уровень |
8
|
Dis/Sci/Dev |
3/5/16
|
Attack/Defense |
EW, II PsC, +1/ = Int
|
Сила |
250
|
Счет PSPs |
-
|
Адский злодей - Наиболее ужасный баатезу
Девятого Круга Ада, адские злодеи, кажутся, гигантскими, воздушными
гуманоидами, и по виду очень подобны горгульям, с огромными крыльями,
которые обернуты вокруг их тел для защиты. Клыки адского злодея
большие и сочатся мерзкой, зеленой жидкостью. Их тела красные и
чешуйчатые, часто испускающие огонь, когда они возмущены или возбуждены.
В тех редких ситуациях, когда они хотят говорить, они используют
телепатию.
Бой: В физическом бою, адский злодей способен к сильному
контакту, используя свою невероятную 18/00 Силу (+6 к повреждению).
Они могут нападать шесть раз в одном раунде, разделяя нападения
между шестью различными противниками. Они могут нападать двумя твердыми,
чешуйчатыми крыльями на 1-4 единиц повреждения в попадание. Их мощные
когти наносят 1-6 единиц повреждения в успешное нападение. Укус
адского злодея действительно ужасен, заставляя любое существо, которое
они кусают, получить 2-12 единиц повреждения и смертельную дозу
яда. Необходимо пройти инстинктивную защиту против яда или жертва
умирает за 1-4 раунда. Укус также инфицирует жертву болезнью. Адские
злодеи также могут нападать хвостом каждый раунд, причиняя 2-8 единиц
повреждения в попадание. После этого хвост может держать и сжимать
жертву на 2-8 единиц повреждения в раунд, пока жертва не делает
успешную проверку Силы, чтобы вырваться на свободу. Адские злодеи
могут также нести зубчатые дубины, которые причиняют 7-12 единиц
повреждения в попадание (это заменяет одно нападение когтем). Однажды
в раунд адский злодей может использовать одну из следующих подобных
заклинаниям способностей, плюс доступные всем баатезу: обнаружение
магии, обнаружение невидимок, огненный шар, обездвиживание персоны,
улучшенная невидимость, полиморфирование себя, создание пламени,
пиротехника и огненная стена. Однажды в год, они могут использовать
заклинание желания. Они всегда могут проводить в ворота двух малых
или одного великого баатезу со 100% шансом успеха, выполняя это
действие однажды в раунд. Однажды в день, адский злодей может использовать
символ боли - жертва должна спастись против жезла, посоха или палочки,
или переносить -4 штраф в Силе Атаки, и -2 штраф Ловкости в течение
2-20 раундов. Адские злодеи восстанавливают 2 хитпоинта в раунд
и излучают ауру страха в 20-футовом радиусе (спасаются против жезла,
посоха или палочки с -3 штрафом или бегут в панике в течение 1-10
раундов).
Логово/Общество: Адские злодеи - повелители Девятого Круга
Ада. Они - баатезу самой большой мощи и самого высокого положения.
Адские злодеи найдены во всех различных слоях Девятого Круга Ада,
но очень редки на верхних слоях. Везде, где они найдены, эти могущественные
лорды имеют положение великой власти и силы. Иногда они командуют
обширными легионами, состоящими из множества полных армий, ведя
их в сражение против танар'ри. Эти огромные силы ужасающие по виду,
и любые не жители низких планов, имеющие меньше 10 Hit Dice, кто
их видит, бегут в панике в течение 1-3 дней. С 10 Hit Dice или больше
должны делать инстинктивную защиту против жезла, посоха или палочки
или бежать в панике 1-12 ходов.
Экология: Адские злодеи создаются из мощных гелугонов восьмого
слоя Девятого Круга Ада. Когда эти ледяные злодеи найдены достойными,
они бросаются в Яму Пламени, и в течение 1,001 дней после этого,
они появляются как адские злодеи.
Абишаи (дается инф-ия о красном
абишаи)
КЛИМАТ/ЛАНДШАФТ |
Девятый круг Ада
|
ЧАСТОТА |
Обычный
|
ОРГАНИЗАЦИЯ |
Уединенный
|
ВРЕМЯ АКТИВНОСТИ |
Любое
|
ПИТАНИЕ |
Плотоядный
|
ИНТЕЛЛЕКТ |
Средний (8-10)
|
МИРОВОЗЗРЕНИЕ |
Законно Злые
|
АРМОР КЛАСС (АС) |
1
|
HIT DICE |
6+3
|
THAC0 |
13
|
ПОВРЕЖДЕНИЕ/НАПАДЕНИЕ |
1-4/1-4/2-5
|
СПЕЦИАЛЬНАЯ АТАКА |
Яд, Пикирует
|
СПЕЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА |
Регенерация, от предметов
|
МАГИЧЕСКАЯ СОПРОТИВЛЯЕМОСТЬ |
30%
|
РАЗМЕР |
М (6’ высотой)
|
МОРАЛЬ |
Устойчивая (11-12)
|
XP ЦЕННОСТЬ |
25,500
|
|
|
Уровень |
8
|
Dis/Sci/Dev |
3/5/16
|
Attack/Defense |
EW, II PsC, +1/ = Int
|
Сила |
250
|
Счет PSPs |
-
|
Абишаи - обычны на первых и вторых
слоях Девятого Круга Ада, и выглядят подобно готическим горгульям.
Они тонкие и рептилийные с длинными, хватательными хвостами и большими
крыльями. Имеются три вида абишаи. В порядке возрастания положения:
черные, зеленые и красные. Абишаи говорят телепатически.
Бой: В сражении, абишаи бьет огромными когтями, причиняя
1-4 единиц повреждения в успешное попадание. Также он может бить
гибким хвостом на 2-5 единиц повреждения. Скрытое на конце хвоста
абишаи маленькое жало вводит яд при успешном попадании, требуя инстинктивную
защиту против яда (результат неудачи - смерть). Абишаи может лететь
по воздуху и пикировать на врагов, ударяя обоими когтями. Их Сила
Атаки сделана с +2 премией. Успешное попадание причиняет двойное
повреждение. В дополнение к способностям, которыми обладают все
баатезу, абишаи имеют следующие волшебные способности, по одной,
однажды в раунд: самоизменение, команда, создание пламени, пиротехника
и паника. Также они могут пытаться проводить в ворота 2-12 лемуров
(60% шанс успеха, однажды в день) или 1-3 абишаи (30% шанс успеха,
однажды в день). Все абишаи восприимчивы к повреждению от святой
воды. Если пузырек расплескивается на него, абишаи переносит 2-8
единиц повреждения. Все абишаи регенерируют 1 хитпоинт в рукопашный
раунд, если повреждение не было сделано святой водой или святым
волшебным оружием.
Логово/Общество: Абишаи жадны и злы. Они восхищаются мучениями
тех немногих уроженцев Девятого Круга Ада, которые являются более
низкими по силе. Абишаи любят использовать самоизменение и очаровать
существо, чтобы соблазнить достаточно смелых смертных путешествовать
на Девятый Круг Ада.
Экология: Абишаи составляют костяк многих больших, злых
армий, борющихся против танар'ри и вторгшихся в Девятый Круг Ада.
В некоторых случаях, красный абишаи, возможно, доказал себя достаточно
достойным, чтобы командовать силой лемуров. Если он успешен в этом
усилии, красный абишаи может быть продвинут к более высокой форме
баатезу.
Комментарий: Общий для всех Баатезу. Встречаются они довольно
часто, особенно в "Троне Баала". Оччччень много их на
третьем уровне Watchers Keep (Подземелья Наблюдателя). Кстати, злому
протогонисту там можно принять сторону или Баатезу, или Танар'ри.
Баатезу сильны, вдобавок к физическим атакам могут применять магию,
причем довольно могущественную. Но есть множество действенных способов
одержать победу над этими могущественными противниками, начиная
от банальной защиты от зла и кончая Finger of Death... да и заклятия
мага высоких уровней действуют отменно (с поправкой на сопротивляемость
магии).
Назад..
|