www.blindstower.narod.ru

Rambler's Top100Разделы
Baldur's Gate
Baldurs Gate
Новости
Работы
Скачка
Ссылки
О нас

 

проекты статьи юмор разное

| Полное прохождение BG2: ToB |

Моя партия: кенсай-протагонист, клирик-Вика, маг-Эдвин, бард-Хаердалис, воин-Саревок, Джахейра. Играл на классике.

Придя в эльфийский лес, кликните на одну из огромных голов, и с вами заговорит дух леса. Расскажет про пророчество. Потом на вас нападет Illasera, завалите ее.

Появляется Солар... разговор с ним (ней?) и Sarevok'ом (!!!) Придется помочь ему. Лучше взять его с собой, хороший воин, к тому же по ходу дела может сменить алиджмен. Тут же, в карманном плане находится имп Cespenar, рекомендую послушать его речь :-) Он способен апгрейдить оружие, также у него можно раздобыть кучку необходимых для этого дела рецептов. Чтобы заполучить к себе любого NPC из оригинального BG2 кликните на стену у входа, а потом выбирайте из длинного списка. Идем в первую локацию, на северо-западе. Поговорите с Gavid'ом, на вас нападут сначала обычные люди, потом паладины. Я чего-то не понял в чем тут прикол. Теперь вы можете протагонист получит возможность возвращаться в карманный план когда захочет. Идите в пещеру на севере.

Окажетесь перед воротами. Замочите стражников, поговорите с Melissan. Узнаете, что Сарадуш в осаде армией огненных гигантов под предводительством Яга-Шуры. Идите в Militia Headquarters и поговорите с капитаном Samand'ом, этажом выше с Mateo. После ступайте в Countess Santele's house и повидайте там Santele. В Kiser's home встретьтесь соответственно с Kiser'ом. Он вам скажет, что предатель - маг Errard. Дотопайте до стены у башни и поговорите теперь с самим Errard'ом. Попросите его указать вам местоположение Ardic. Вернитесь в дом Kiser'a и спуститесь по ступенькам вниз. Убейте Kiser'a сотоварищи, подберите silver jail door key. Далее забейте мага и поговорите с Ardic'ом. В тюрьме (prison), осторожно! тут вампиры. Хотя воин, под "negative plan protection" и защитой от зла, завалит их как нечего делать. Поговорите за секретным проходом с Духом, из сундука заберите череп. Этажом ниже поговорите с Asmay Jahog, узнаете, как попасть к генералу Gronmir'у. В конце будет выход на верхний уровень, там предстоит небольшая потасовка. На следующем этаже убейте Gronmir'a и его охрану. Нелегкий бой, постарайтесь вызвать побольше существ. Первым делом отвлеките магов этими существами. Ну или предворительно обкастовавшись вызывайте Pit Demon'а. Хотя маги могут снять с вас защиту. Потом поговорите с Melissian. На вашей карте появятся четыре новые локации.

Я, после выхода из Сарадуша, направился к Watcher's Keep. Хотя туда можно вообще не ходить за всю игру. Но ради магшмоток и экспы :-) стоит заглянуть. Я, как уже сказал, сходил, что сильно облегчило дальнейшее прохождение.

Northern Forest. Вас сразу же ожидает радостный прием :-) Поговорите с торговцем Hezzar. Около моста парочка огненных гигантов. Заслоните им проход вызванными существами и пуляйтесь чем-нибудь издали, потому как у них довольно мощный удар. Еще здесь обитает кучка солдат у руин. Ничего хорошего из вещичек у них нет, хотя у торговца есть чем поживиться.

Forest of Mir Temple. Тут вы встретитесь с Gorion'ом, который на самом деле окажется призраком. Вам придется его убить, ну и, понятно, расправиться монстриками. Идите в храм и завалите кучку скелетов, по ступеням наверх. Здесь, то ли у меня какой глюк был, непонятоно, но каждый раз как я поднимался по этой лестнице на меня нападала новая кучка мертвичины. Моя Викония, переманивала их на мою сторону, а остальные издали добивали. Вечная экспа :-))) Поговорите с Nyalee. Узнаете, как можно завалить Яго-Шуру. Nyalee попросит вас принести ей два сердца, ее и Яги-Шуры.

Marching Mountains. Много огненных гигантов и какая-то странная партия мелких карликов. Да и гиганты респаунятся, опять кучка экспы, хотя тут посложнее. Я опять же загородил проход существами и поставил барда-блейда в защитную позицию, предворительно обкастовав его по полной. А сзади него стояли партийные клирики, которые непрерывно его подлечивали. Остальные атаковали издали. Ну и так можно продолжать пока не закончится запас вызываемых существ или пока барду совсем не станет плохо. После советую поспать (партии, а не вам), так как впереди сложнвй бой. На северо-востоке - вход в логово. Сразу отразите атаку гигантов, будет тяжело, но этот бой довольно таки обычен. Потом идите к странному устройству в форме паука. От него справа в ящике будет Skull Wardstone, а слева - Hammer Wardstone. Теперь вам надо кликнуть на два огненных диска в правом и левом нижних углах карты, чтобы открылись поля справа и слева в центре. Где вы и возьмете Blood Wardstone и Flame Wardstone. Кликните на "паука", путь дальше будет открыт. Опять бой. Соберите все предметы из ящиков, а на севере из плиты в центре - сердце и журнал Яги-Шуры. Заимев два сердца, возвращайтесь прямиком к Nyalee в Mir-Temple.

Получив свое сердце, она почувствует жалость к своему приемному сыну и нападет на вас. Идите в лагерь разбойников, которые осаждают Сарадуш.

Siege Camp. Да-а Сарадуш пал. Опять респаун, опять горы ЭКСПЫ :-) Если все это надоест или силенок не хватает, идите сразу в центр лагеря. Разнесите тут все и завалите самого Ягу-Шуру. Перенесут в свой план (Pocket Plane), где состоятся разговоры с Solar'ом, Gorion'ом, вашей матерью Aliann'ой. Потом снова окажетесь на месте последней битвы. Поговорите с Melissan. У Яги-Шуры были союзники (Abazigal, Sendai), которыми и предстоит теперь заняться. А на карте появятся два новых месте - Oasis и Amkethran. Кстати, в карманном планаре откроется новый барьер, где вы сможете немножко поговорить с самим собой, после убить :-)

The Oasis. Вас остановит генерал Tompelthen. Завалите всех, не так уж это и сложно. Подберите вещички, среди которых есть кое-что интересное.

Amkethran. Здесь есть все, что нужно: замок, храм, таверна, и т.д. Есть несколько квестов. Пойдите к входу монастырь, к вам выйдет Balthazar, на карте появятся еще две локации - Sendai's Enclave и Abazigal's Lair. В принципе можно идти и туда, и туда. Но я пошел сначала к Сендай.

Sendai's Enclave. Поговорите с дровосеком, в юго-западном углу карты будет кучка монстров, снова поговорите с дровосеком. Идите к могильным плитам на севере, завалите drow. Опять к дровосеку, он оказывается дроу (Feel the power of Drow!) На сей раз убейте его и его дружков. После этого на севере карты откроется вход в Sendai's Enclave. Внутри будет пещера с воюющими грибами, umberhalk'ами. Тут будет столько дроу, ужас. У меня после победы над ними было столько Chain mail +1, еще один ужас. На мосту состоится очередная битва. Потом в дверку на севере (Drow Barracks). Вынесите здесь всех и подберите Drow Guard's Key, выходите. После направляйтесь в North Tunnels. Здесь будет весьма серьезная битва, враги на вас будут сыпаться, как из ведра, и конца и края этому не видать. На следующем экранчике на мосту расправьтесь с паучками, наверху входите в Lich's Lair. Убейте Odamaron'a, это довольно легко, вообще валить личей, после Watcher's Keep, делать нечего, Вика просто переводила его на мою сторону, и он бил сам себя ;-) Подберите Drow Wardstone, Pommel Jewel и Heart of the Damned. Вернитесь на прошлый экран и шагайте в другой проход. Поговорите с Diaytha'ой, она предложит испытание. Справа от вас будут здоровяки элементалы, а слева Diaytha и несколько очень нехороших тварей. После нее можете подобрать неплохие доспехи и щит. На этой карте дверка сверху откроется. Поговорите с Egeissag'ом, Стоящий (стоящий?) рядом Бехолдер предложит поединок один на один, соглашайтесь если вы воин, если кто-то другой по выбору. Его довольно легко убить. Кстати, узнали глазастого? Дальше будут три двери, вам в самую верхнюю. Скоро встретитесь с Sendai. Она наколдует кучу своих копий, поэтому сначала разберитесь с ними. В общем, после того как здесь никого не останется, состоится... Pocket Plane. ...Разговор с Solar'ом. Потом поговорите с самим собой, внизу откроется очередной барьер. Снова окажетесь на месте последней битвы с Sentai. В центре будет сиять портал-выход из подземелья.

Abazigal's Lair. Поговорите с Draconis'ом, потом убейте его (скоро он превратится в дракона). Предупреждаю: бой будет сложный. Подберите его голову, ступайте внутрь. Убейте кучку монстриков и подберите пустую флягу для дыхательной жидкости. Ныряйте в левый бассейн, как выплыли в дверку внизу. Разнесите кучку Bone Fiend'ов и кликните на новый бассейн. Теперь у вас есть Breath Potion и вы можете нырять в более глубокие подводные туннели. Походив-поплавав, вы найдете монаха. Поговорите с ним. Вернитесь к четырем бассейнам у входа и ныряйте в левый нижний. На экране с зеленым драконом кликните на второй снизу бассейн. После битвы поговорите с Lycanth the Mad. Теперь у вас два пути: выполнить его просьбу, либо убить и забрать свиток. Чтобы убить, вам надо нырять на этой карте в верхний бассейн, окажетесь в его убежище. Убейте... Но намного лучше освободить партию, находящуюся тут и посмотреть что за этим последует :-))) Дракона, охраняющего вход в логово Абизгаля, можно и не убивать, помогите ему, но я убил... Идите к главарю. Расправьтесь с кучкой саламандр и уделайте самого Abazigal'a. Нудный бой. Pocket Plane. Разговор с Solar'ом. Вам надо убить всех сынов Баала, которые входят в так называемую "пятерку"(The Five). Последним в списке стоит - Балтазар. После разговора здесь откроется еще одна локация. Заберите Wardstone Абизгаля и двигайте в портал. Окажетесь перед воротами снаружи, поговорите с Elminster'ом. Но ничего путнего он не скажет.

Amkethran. Идите в пещеру, где Saemon скажет вам про два способа проникновения в монастырь. Первый - замаскироваться, чтобы вас никто не узнал, а второй пробраться через кладбище. Можете выбрать любой путь. Подойдите к трону и поговорите с Балтазаром. Мдя, придется его убить.

Pocket Plane. Разговоры с Solar'ом, Melissan и "остатками" Bhaal. Вот скотина! Откроется последняя локация. После ступайте в пещеру, в самом верху. Разговор с Melissan, ее придется мочить четыре раза. Появится Солар, вам придется сделать последний выбор: стать новым богом убийств, или послать божественную сущность на... на все четыре стороны.

Ну вот и все, адд-он пройден.

Blind

 

О Балдурсе
 
Наши друзья
GameTop
Rambler's Top100
Baldurs Gate is copyright of Bioware & Interplay inc. All trademarks are belong to their owners.
© Blind|Runner|design| 2002
Используются технологии uCoz