|
. |
| Полное прохождение BG2:
ToB |
Моя партия: кенсай-протагонист, клирик-Вика,
маг-Эдвин, бард-Хаердалис, воин-Саревок, Джахейра. Играл на классике.
Придя в эльфийский лес, кликните
на одну из огромных голов, и с вами заговорит дух леса. Расскажет
про пророчество. Потом на вас нападет Illasera, завалите ее.
Появляется Солар... разговор с ним
(ней?) и Sarevok'ом (!!!) Придется помочь ему. Лучше взять его с
собой, хороший воин, к тому же по ходу дела может сменить алиджмен.
Тут же, в карманном плане находится имп Cespenar, рекомендую послушать
его речь :-) Он способен апгрейдить оружие, также у него можно раздобыть
кучку необходимых для этого дела рецептов. Чтобы заполучить к себе
любого NPC из оригинального BG2 кликните на стену у входа, а потом
выбирайте из длинного списка. Идем в первую локацию, на северо-западе.
Поговорите с Gavid'ом, на вас нападут сначала обычные люди, потом
паладины. Я чего-то не понял в чем тут прикол. Теперь вы можете
протагонист получит возможность возвращаться в карманный план когда
захочет. Идите в пещеру на севере.
Окажетесь перед воротами. Замочите
стражников, поговорите с Melissan. Узнаете, что Сарадуш в осаде
армией огненных гигантов под предводительством Яга-Шуры. Идите в
Militia Headquarters и поговорите с капитаном Samand'ом, этажом
выше с Mateo. После ступайте в Countess Santele's house и повидайте
там Santele. В Kiser's home встретьтесь соответственно с Kiser'ом.
Он вам скажет, что предатель - маг Errard. Дотопайте до стены у
башни и поговорите теперь с самим Errard'ом. Попросите его указать
вам местоположение Ardic. Вернитесь в дом Kiser'a и спуститесь по
ступенькам вниз. Убейте Kiser'a сотоварищи, подберите silver jail
door key. Далее забейте мага и поговорите с Ardic'ом. В тюрьме (prison),
осторожно! тут вампиры. Хотя воин, под "negative plan protection"
и защитой от зла, завалит их как нечего делать. Поговорите за секретным
проходом с Духом, из сундука заберите череп. Этажом ниже поговорите
с Asmay Jahog, узнаете, как попасть к генералу Gronmir'у. В конце
будет выход на верхний уровень, там предстоит небольшая потасовка.
На следующем этаже убейте Gronmir'a и его охрану. Нелегкий бой,
постарайтесь вызвать побольше существ. Первым делом отвлеките магов
этими существами. Ну или предворительно обкастовавшись вызывайте
Pit Demon'а. Хотя маги могут снять с вас защиту. Потом поговорите
с Melissian. На вашей карте появятся четыре новые локации.
Я, после выхода из Сарадуша, направился
к Watcher's Keep. Хотя туда можно вообще не ходить за всю
игру. Но ради магшмоток и экспы :-) стоит заглянуть. Я, как уже
сказал, сходил, что сильно облегчило дальнейшее прохождение.
Northern Forest. Вас
сразу же ожидает радостный прием :-) Поговорите с торговцем Hezzar.
Около моста парочка огненных гигантов. Заслоните им проход вызванными
существами и пуляйтесь чем-нибудь издали, потому как у них довольно
мощный удар. Еще здесь обитает кучка солдат у руин. Ничего хорошего
из вещичек у них нет, хотя у торговца есть чем поживиться.
Forest of Mir Temple.
Тут вы встретитесь с Gorion'ом, который на самом деле окажется призраком.
Вам придется его убить, ну и, понятно, расправиться монстриками.
Идите в храм и завалите кучку скелетов, по ступеням наверх. Здесь,
то ли у меня какой глюк был, непонятоно, но каждый раз как я поднимался
по этой лестнице на меня нападала новая кучка мертвичины. Моя Викония,
переманивала их на мою сторону, а остальные издали добивали. Вечная
экспа :-))) Поговорите с Nyalee. Узнаете, как можно завалить Яго-Шуру.
Nyalee попросит вас принести ей два сердца, ее и Яги-Шуры.
Marching Mountains.
Много огненных гигантов и какая-то странная партия мелких карликов.
Да и гиганты респаунятся, опять кучка экспы, хотя тут посложнее.
Я опять же загородил проход существами и поставил барда-блейда в
защитную позицию, предворительно обкастовав его по полной. А сзади
него стояли партийные клирики, которые непрерывно его подлечивали.
Остальные атаковали издали. Ну и так можно продолжать пока не закончится
запас вызываемых существ или пока барду совсем не станет плохо.
После советую поспать (партии, а не вам), так как впереди сложнвй
бой. На северо-востоке - вход в логово. Сразу отразите атаку гигантов,
будет тяжело, но этот бой довольно таки обычен. Потом идите к странному
устройству в форме паука. От него справа в ящике будет Skull Wardstone,
а слева - Hammer Wardstone. Теперь вам надо кликнуть на два огненных
диска в правом и левом нижних углах карты, чтобы открылись поля
справа и слева в центре. Где вы и возьмете Blood Wardstone и Flame
Wardstone. Кликните на "паука", путь дальше будет открыт. Опять
бой. Соберите все предметы из ящиков, а на севере из плиты в центре
- сердце и журнал Яги-Шуры. Заимев два сердца, возвращайтесь прямиком
к Nyalee в Mir-Temple.
Получив свое сердце, она почувствует
жалость к своему приемному сыну и нападет на вас. Идите в лагерь
разбойников, которые осаждают Сарадуш.
Siege Camp. Да-а Сарадуш
пал. Опять респаун, опять горы ЭКСПЫ :-) Если все это надоест или
силенок не хватает, идите сразу в центр лагеря. Разнесите тут все
и завалите самого Ягу-Шуру. Перенесут в свой план (Pocket Plane),
где состоятся разговоры с Solar'ом, Gorion'ом, вашей матерью Aliann'ой.
Потом снова окажетесь на месте последней битвы. Поговорите с Melissan.
У Яги-Шуры были союзники (Abazigal, Sendai), которыми и предстоит
теперь заняться. А на карте появятся два новых месте - Oasis и Amkethran.
Кстати, в карманном планаре откроется новый барьер, где вы сможете
немножко поговорить с самим собой, после убить :-)
The Oasis. Вас остановит
генерал Tompelthen. Завалите всех, не так уж это и сложно. Подберите
вещички, среди которых есть кое-что интересное.
Amkethran. Здесь есть
все, что нужно: замок, храм, таверна, и т.д. Есть несколько квестов.
Пойдите к входу монастырь, к вам выйдет Balthazar, на карте появятся
еще две локации - Sendai's Enclave и Abazigal's Lair. В принципе
можно идти и туда, и туда. Но я пошел сначала к Сендай.
Sendai's Enclave. Поговорите
с дровосеком, в юго-западном углу карты будет кучка монстров, снова
поговорите с дровосеком. Идите к могильным плитам на севере, завалите
drow. Опять к дровосеку, он оказывается дроу (Feel the power of
Drow!) На сей раз убейте его и его дружков. После этого на севере
карты откроется вход в Sendai's Enclave. Внутри будет пещера с воюющими
грибами, umberhalk'ами. Тут будет столько дроу, ужас. У меня после
победы над ними было столько Chain mail +1, еще один ужас. На мосту
состоится очередная битва. Потом в дверку на севере (Drow Barracks).
Вынесите здесь всех и подберите Drow Guard's Key, выходите. После
направляйтесь в North Tunnels. Здесь будет весьма серьезная битва,
враги на вас будут сыпаться, как из ведра, и конца и края этому
не видать. На следующем экранчике на мосту расправьтесь с паучками,
наверху входите в Lich's Lair. Убейте Odamaron'a, это довольно легко,
вообще валить личей, после Watcher's Keep, делать нечего, Вика просто
переводила его на мою сторону, и он бил сам себя ;-) Подберите Drow
Wardstone, Pommel Jewel и Heart of the Damned. Вернитесь на прошлый
экран и шагайте в другой проход. Поговорите с Diaytha'ой, она предложит
испытание. Справа от вас будут здоровяки элементалы, а слева Diaytha
и несколько очень нехороших тварей. После нее можете подобрать неплохие
доспехи и щит. На этой карте дверка сверху откроется. Поговорите
с Egeissag'ом, Стоящий (стоящий?) рядом Бехолдер предложит поединок
один на один, соглашайтесь если вы воин, если кто-то другой по выбору.
Его довольно легко убить. Кстати, узнали глазастого? Дальше будут
три двери, вам в самую верхнюю. Скоро встретитесь с Sendai. Она
наколдует кучу своих копий, поэтому сначала разберитесь с ними.
В общем, после того как здесь никого не останется, состоится...
Pocket Plane. ...Разговор с Solar'ом. Потом поговорите с самим собой,
внизу откроется очередной барьер. Снова окажетесь на месте последней
битвы с Sentai. В центре будет сиять портал-выход из подземелья.
Abazigal's Lair. Поговорите
с Draconis'ом, потом убейте его (скоро он превратится в дракона).
Предупреждаю: бой будет сложный. Подберите его голову, ступайте
внутрь. Убейте кучку монстриков и подберите пустую флягу для дыхательной
жидкости. Ныряйте в левый бассейн, как выплыли в дверку внизу. Разнесите
кучку Bone Fiend'ов и кликните на новый бассейн. Теперь у вас есть
Breath Potion и вы можете нырять в более глубокие подводные туннели.
Походив-поплавав, вы найдете монаха. Поговорите с ним. Вернитесь
к четырем бассейнам у входа и ныряйте в левый нижний. На экране
с зеленым драконом кликните на второй снизу бассейн. После битвы
поговорите с Lycanth the Mad. Теперь у вас два пути: выполнить его
просьбу, либо убить и забрать свиток. Чтобы убить, вам надо нырять
на этой карте в верхний бассейн, окажетесь в его убежище. Убейте...
Но намного лучше освободить партию, находящуюся тут и посмотреть
что за этим последует :-))) Дракона, охраняющего вход в логово Абизгаля,
можно и не убивать, помогите ему, но я убил... Идите к главарю.
Расправьтесь с кучкой саламандр и уделайте самого Abazigal'a. Нудный
бой. Pocket Plane. Разговор с Solar'ом. Вам надо убить всех сынов
Баала, которые входят в так называемую "пятерку"(The Five). Последним
в списке стоит - Балтазар. После разговора здесь откроется еще одна
локация. Заберите Wardstone Абизгаля и двигайте в портал. Окажетесь
перед воротами снаружи, поговорите с Elminster'ом. Но ничего путнего
он не скажет.
Amkethran. Идите в
пещеру, где Saemon скажет вам про два способа проникновения в монастырь.
Первый - замаскироваться, чтобы вас никто не узнал, а второй пробраться
через кладбище. Можете выбрать любой путь. Подойдите к трону и поговорите
с Балтазаром. Мдя, придется его убить.
Pocket Plane.
Разговоры с Solar'ом, Melissan и "остатками" Bhaal. Вот скотина!
Откроется последняя локация. После ступайте в пещеру, в самом верху.
Разговор с Melissan, ее придется мочить четыре раза. Появится Солар,
вам придется сделать последний выбор: стать новым богом убийств,
или послать божественную сущность на... на все четыре стороны.
Ну вот и все, адд-он
пройден.
Blind
|