www.blindstower.narod.ru

Rambler's Top100Разделы
Baldurs Gate
Новости
Работы
Скачка
Ссылки
О нас
проекты
Monster Manual "по нашенски"
"Культ Дракона" Forgotten Realms
статьи
Полное прохождение BG: Throne of Bhaal
юмор
"ТоБа для эвилов"
Статья о видах рпг'шников
"Ролевой юмор"
разное
Предложение по...
Карты
.

| monster manual |

| Вступление. Пояснение. |

Внимание: некоторая информация, из приведенного ниже MM отличается от используемой в Baldur's Gate.

Описание присущих существу характеристик.

КЛИМАТ/ЛАНДШАФТ
Определяет, где существо наиболее часто встречается.. Климат включает Арктику, Суб-Арктику, Умеренные широты и Тропики. Типичный ландшафт включает равнины/кустарник, лес, холмы, горы, болото и пустыни. В некоторых случаях, дается диапазон; например, "холод" подразумевает Арктику, Суб-Арктику, и более холодные умеренные регионы.
ЧАСТОТА
Вероятность столкновения с существом в области. Может быть изменено для специальных областей.
Очень редкий = 4 % шанс
Редкий = 11 % шанс
Нередкий = 20 % шанс
Обычный = 65 % шанс
ОРГАНИЗАЦИЯ
Общая социальная-видовая структура популяции вида.
("Уединенно" включает маленькие семейные группы.)
ВРЕМЯ АКТИВНОСТИ
Время дня, когда монстр наиболее активен. Существа активные ночью могут быть активны в любое время дня в подземельях. Это - общие руководящие принципы и исключения довольно обычны.
ПИТАНИЕ
Показывает то, что существо обычно ест. Если монстр не соответствует никакой из этих категорий, вещества которые он ест, описаны в заголовке или в тексте.
ИНТЕЛЛЕКТ
Эквивалент человеческого "IQ". Некоторые монстры - инстинктивно хитры; это отмечено в описании монстра.
Оценки грубо соответствуют следующим характеристикам Интеллекта:

0
Неинтеллектуальный или не осознающий себя.
1
Животный.
2-4
Полуинтеллектуальный.
5-7
Низко интеллектуальный.
8-10
Средный уровень.
11-12
Очень интеллектуальный.
13-14
Высоко интеллектуальный.
15-16
Исключительный интеллект.
17-18
Гений.
19-20
Сверхгениальный.
21+
Богоподобный интеллект.

МИРОВОЗЗРЕНИЕ
Показывает мировоззрение обычного монстра этого типа. Исключения, хотя и редки, все же могут встречаться.
АРМОР КЛАСС (АС)
Общий уровень защиты. Люди и гуманоиды примерно размером с человека, которые носят доспехи, будут иметь небронированную оценку в круглых скобках. Внесенный в список AC не включает никаких специальных премий, отмеченных в описании.
HIT DICE
Числом хитпоинтов существа.
THAC0
Сила Атаки, при которой монстр может поразить Армор Класс 0. Не включает никаких специальных премий, отмеченных в описании.
ПОВРЕЖДЕНИЕ/НАПАДЕНИЕ
Урон, наносимый существом, при удачно проведенной атаке.Если монстр использует оружие, повреждение, выполненное типичным оружием будет упомянуто как примечании "оружие". Бонус к повреждению из-за Силы указан как примечание.
СПЕЦИАЛЬНАЯ АТАКА
Показывает способы нападения типа дыхания дракона, использования магии и т.д. Они объясняются в описании монстра.
СПЕЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА
Тоже самое и детализирована в описании монстра.
МАГИЧЕСКАЯ СОПРОТИВЛЯЕМОСТЬ
Нужны комментарии :-))
РАЗМЕР

T
Крошечный (2’ высоты или меньше)
S
Меньше чем типичный человек (2 +’ до 4’)
M
Человеческий размер (4 +’ к 7’)
L
Больший чем у человека (7 +’ к 12’)
H
Большой (12 +’ к 25’)
G
Огромный (25 +’)

МОРАЛЬ
Оценка общей стоикости монстра перед лицом бедственной ситуации или вооруженного сопротивления. Нравственные оценки соответствуют следующему диапазону:

2-4
Ненадежный
5-7
Неустойчивый
8-10
Средний
11-12
Стойкий
13-14
Элитный
15-16
Чемпион
17-18
Фанатичный
19-20
Бесстрашный

XP ЦЕННОСТЬ
Экспа. Число единиц опыта, предоставленных за убийство существа. ОЧЕНЬ часто изменяется.

Бой - часть описания, которое обсуждает специальные боевые способности, оружие, доспехи и тактику.
Логово/общество показывает поведение монстра, социальную структуру и цель жизни. В некоторых случаях, оно описывает их логовища (места, где они обитают), привычки и нормы воспроизводства.
Экология
описывает, какое значение имеет монстр для окружающего мира.
Разновидности
монстра даются в специальной секции после главного описания монстра.

Псионика - умственные способности, которыми обладают многие существа в Описании Монстров. Особенности псионики объясняются ниже:
Уровень
: Насколько силен монстр - в терминах уровня опыта псионики.
Dis/Sci/Dev: К скольким дисциплинам, существо имеет доступ, сопровождаемый общим количеством наук и приемов которые существо знает. Монстры могут знать науки и приемы только из дисциплин, к которым они имеют доступ.
Нападение/Защита: Телепатические способы нападения и защиты, которые существо может использовать. Обратите внимание, что способы защиты не включены в общее число способностей, которые существо знает. Используемые Сокращения следующие:

PB
Psionic Blast
M
Mind Blank
MT
Mind Thrust
TS
Thought Shield
EW
Ego Whip
MB
Mental Barrier
II
Id Insinuation
IF
Intellect Fortress
PsC
PsC Psychic Crush
TW
Tower of Iron

Счет Силы: Обычный счет существа при использовании силы, которая не автоматически успешна.
PSPs: Полное объединение существа единиц силы псионики (максимум, доступный ему). Остальная часть внесения в список указывает, дисциплины и способности, которые существо имеет, иногда показывает наиболее обычные способности, иногда показывая только способности, которые все члены разновидности имеют. Если иначе не отмечено, существо всегда знает способности, отмеченные звездочкой.

Назад...

 

 

О Балдурсе
 
Наши друзья
GameTop
Rambler's Top100
Baldurs Gate is copyright of Bioware & Interplay inc. All trademarks are belong to their owners.
© Blind|Runner|design| 2002
Используются технологии uCoz